Юла - это символ того, что Дух нисходит в материю.
"Дух как сквозняком втягивается в тель."
Так говорили старики.

Этим сквозняком или даже скорее "клеем" является Охота.
Дух влеком Охотой. Охота влечет Дух подобно тому,
как вода влечет челн.

Рождение и смерть - это края, отделяющие мир "Вечности"
от мира "человеческой жизни".

В русской традиции смерть всегда видели, как переход между мирами.

Сравним два этих мира:
- мир откуда приходит Душа, условно говоря, назовем его "Вечность"
- и мир "человеческой жизни"

В чем между ними разница ?
Там, где Вечность - там времени нет.
В мире "человеческого бытия" появляется время.

Это самое важное и ключевое отличие.
Наличие времени обрушивает на Душу страдание
и в тоже время открывает ей возможность для изменений !

А какие изменения происходят с Душой при воплощении ее в тело ?
Во-первых, Душа как прежде не может "летать"
- ее ограничивает "бренная" оболочка в виде "физического тела".
Тель одета сверху на Душу как мешок.

Душа, ограниченная "физическим телом",
резко теряет в своих прежних возможностях.
Оказавшись в физическом теле, она обнаруживает себя посреди,
мягко говоря, холодного и неприветливого мира.

Чтобы Душу привлечь женщина должна стать матерью.
Стать матерью - это значит накопить в себе столько Тепла,
сколько необходимо для того, чтобы Душа оказалась способной
преодолеть холод этого плотного мира и воплотиться.

Если смотреть на задачу деторождения с этой позиции,
тогда становится оевидным - самое важное
что может дать мужчина женщине
- это Тепло и Защита.

В прежние времена была целая наука
посвященная отношениям мужчины и женщины
и называлась она Любжа.

В любже есть знания о том,
где у женщины сквозняки на теле,
как эти сквозняки закрывать,
как разжигать общий огонь и как его поддерживать.

Вся эта наука сильно отличается от современной сексологии,
где изучаются "эрогенные зоны"
и способы максимального насыщения Уды.

Некоторые исследователи любжи, предполагают,
что чем сильнее любовь между мужем и женой,
чем больше тепла они в своем "котле" собирают,
тем более яростная и сильная Душа приходит в воплощение.

Пока тело зреет в материнском чреве,
Чувствующая Душа находится рядом и ждет.
Живушка же старается вовсю, начиная с самого зачатия.

Душа Чувствующая входит в тель с "первым криком".
Но входит не с самим криком, а с первым вдохом !
Входит до уды. То есть, до "зарода".

Места прикрепления Души к телу называются стогна.


А через все стогна проходит Становая Жила.



Рис 1. Лествица нисхождения Духа в материю.


Если посмотреть на стогна, тогда видно,
что Дух в материю нисходит как бы по лествице
- сгущаясь с каждой "ступенькой".

Подробно про каждую ступеньку и про тело ей соответствующее
можно рассказать… но.. если говорить коротко, то, старики,
владеющие этим знанием, рассказывали его только тем,
кто переставал быть сумасшедшим.

Большинство людей они считали со-своего-ума-сшедшими.

Сошедший со своего ума человек уходит в сторону от Охоты своего Духа. А значит он пролетает и мимо смысла всего своего воплощения.
Смысл воплощения старики называли Скума.

К Скуме мы еще вернемся,
а сейчас давайте рассмотрим Ум.
Что с ним происходит при воплощении Души в тель ?

Изначально Ум находится в состоянии Стиха.
Он течет подобно стихии - как огонь или вода.
В тоже время он Тих.

Как только Душа оказывается внутри Тели ("физического тела")
и посреди мира, которому Тель принадлежит,
начинается удивительное явление -
пошевелившись внутри и зацепившись за стогна,
Душа начинает "летать", таская на себе "мешок из костей и мяса".

Этот мешок из костей и мяса начинает больно биться обо все -
острое и твердое в окружающем пространстве.
И как только появляется первая боль,
сразу появляется СОЗНАНИЕ.

Если бы мы были бессмертны и неразрушимы,
у нас не было нужды в том, чтобы создавать сознание.

Но поскольку наша тель довольно хрупка,
мы вынуждены запоминать те узлы боли,
с которых наш ум должен начать стекать.

Узел боли - это плотность, с которой надо стекать.
Стекать надо в пустоту рядом с этой плотностью.

Что является плотностью, а что пустотой ?

Дверной косяк - это плотность, проем - это пустота.
Но и голод - это плотность, а сытость - это уже пустота.

Огонь также может нас убить.
Сильный жар - это плотность, тогда как прохлада - это пустота.

Если встречная плотность нас не убивает,
тогда мы получаем впечатление:
плотность как бы впечатывается в нас,
как сапог впечатывается в грязь.

Любая встречная плотность либо убивает нас,
либо оставляет впечатление.

Сквозь тель впечатление ложится на Душу.
Душа же всегда стремится к тому,
чтобы с себя это впечатление снять.
Она и снимает.



ПАРА

Душа из самой себя творит вещество,
которое старики называли Пара.

Если бы была возможность увидеть Душу
(а для этого надо посмотреть на нее не из физического тела,
а очами самой Души), тогда перед нами предстала бы такая картина - яркий Огонь и Свет, и нечто похожее на крылья.. а в стороны расходится разноцветное марево.

Но можно представить себе костер
и вспомнить как от него "парит" жар.

Пара, истекая из Души, отодвигает любое полученное впечатление с её поверхности. Так впечатление с поверхности Души уходит в Пару.
Сама Пара становится со знанием об окружающем мире.

ОБРАЗ

Каждое полученное нами впечатление -
это слепок с окружающего нас мира.
Мы получаем слепок не всего окружающего мира сразу,
а лишь малой его части - той, которую надо запомнить как "узел боли".

Мы делаем своего рода об-рез.
Или об-раз - так как мы получаем своего рода по-раж-ение.

Образ, как понятие:
любое впечатление (слепок) перешедшее в пару называется образ.



СОЗНАНИЕ

Сознание как понятие:
пара наполненная образами
становится со-знанием об окружающем мире.
Сознание - это среда истекающая из Души и наполненная образами.
Каждый образ - это некое знание о чем-либо.
В сознании нет ничего кроме образов


УМ

Как только Душу окружает сознание,
Ум из безусловного состояния переходит в обусловленное.

Ум из состояния Стиха переходит в состояние Раз-ума.
В Стихе ум течет просто как стихия по окружающей Душу вселенной.
В Раз-уме ум протекает уже сквозь со-знание - то есть, сквозь образы.

В стихе ум течет по плотностям.
В Разуме ум течет по образам этих плотностей.

В стихе времени нет.
В разуме время есть.